www.cotswolds-tour.com
ENFRDEITESPTJPCNRU
Powered by Google Translate

Туры

Пример Тур 1

Продолжительность: 1 день

BurfordЗапуск в Оксфорде, мы путешествуем из в городе Burford с длинными и крутыми Хай-стрит, то на Бортон-на-воде, известный своей деревне модели и реки, протекающей через город. Далее, мы голову на селах Верхняя и Нижняя убоя Убой, известный своей работы водяной мельницы.

Тур продолжается прошлом Котсвольд Фарм Парк на Сноусхилл (дом Сноусхилл Лаванда Ферма и Сноусхилл Манор). Из Сноусхилл, мы будем опускать вниз в деревню Бродвее, расположение Лигон Arms Hotel, Гордон Рассел мебели и Башня Бродвей. От Бродвея, это в нескольких минутах езды до Фиш-Хилл, обратно в Котсвольд Хилс к Чиппинг Кэмпден, с крытого рынка, впечатляющие церкви шерсти и 14-го века, изогнутый Хай-стрит. Чиппинг Кэмпден также установка Кэмпден Wonder истории, 17-го тайну убийства века.

Из Чиппинг Кэмпден, тур продолжается до старого города шерсти Стоу-на-Волд, высокий город в Cotswolds. Стоу-на-Мир находится на Фосс Путь, старые римской дороги. После посещения Стоу-на-Волд, мы возвращаемся в Оксфорд, в конце тура.

Другие места, которые можно посетить во время тура, а не какого-либо из выше, включают Бленхейм дворце, Сноусхилл Манор, Хидкот сад, Kiftsgate Сады и деревни Bibury (с учетом ограничений по времени).

Пример Тур 2

Продолжительность: 2 дня

Двухдневный тур для посетителей, которые уже остановки в Северной Cotswolds, сбор вам и возвращение вы к месту проживания каждый день (экскурсия основана на примерно 90 миль путешествия максимум за день)

День 1

Наш микроавтобус будет собирать вас от вашей гостиницы или похожие места проживания и отвезти Вас в городе Стратфорд-апон-Эйвон, известный Уильяма Шекспира. Здесь мы остановимся на два часа, чтобы позволить вам изучить Королевском Шекспировском театре, место рождения Шекспира, коттедж Энн Хэтэуэй и других достопримечательностей. Из Стратфорд-апон-Эйвон, мы затем отправится на Дом Марии Арден на Уилмкот, а затем продолжить на Warwick посетить Warwick Castle перед возвращением вас в ночлега

День 2

Мы собираем вас от вашего проживания и выезжать в Cotswolds, останавливаясь в городах и деревнях, таких как Бродвей, Бортон-на-воде, Чиппинг Кэмпден, Сноусхилл, Burford, Стоу-на-Волд или места по вашему выбору ( учетом времени и пробег ограничений).

Примечание: точный маршрут тура зависит от вашего места сбора. Кроме того, 2-й день визита в Cotswolds может быть изменен, чтобы включить величественный дом или Национальный фонд собственности

Примечания

Все туры могут незначительно отличаться из-за условий движения и стоп-раз в каждом месте. Пробеги заявил, являются максимально в сутки и может быть меньше в связи с маршрута Вашей поездки.

День стоимость тура основана на 8-часовой период, начиная с вашего времени сбора в утром и заканчивая в вашем сдачи точки.

Минимум восемь человек, как правило, необходимые для запуска каждого тура. Меньшее число людей могут по-прежнему запрос тура бежать, но это может повлечь дополнительные затраты (на человека) по нашим стандартным обвинениям тура.

Blue BadgeУслуги Blue Badge Руководство могут быть организованы (заранее) за дополнительную плату.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по цене, с учетом Ваших пожеланий

Все туры службы работают в соответствии с нашими стандартными условиями торговли. Пожалуйста, обратитесь к нашим условия перевозки перед бронированием

www.cotswolds-tour.com
ENFRDEITESPTJPCNRU
Powered by Google Translate

Tours

Sample Tour 1

DURATION: 1 Day

BurfordStarting in Oxford, we travel out to the town of Burford with its long and steep High Street, then onto Bourton-on-the-Water, famous for its model village and river running through the town. Next, we head onto the villages of Upper Slaughter and Lower Slaughter, famous for its working watermill.

The tour then continues past the Cotswold Farm Park onto Snowshill (home of Snowshill Lavender Farm and Snowshill Manor). From Snowshill, we drop down into the village of Broadway, the location of the Lygon Arms Hotel, Gordon Russell furniture and Broadway Tower. From Broadway, it is a short drive up Fish Hill, back into the Cotswold Hills towards Chipping Campden, with its Market Hall, impressive wool church and 14th century, curved High Street. Chipping Campden is also the setting of The Campden Wonder story, a 17th century murder mystery.

From Chipping Campden, the tour continues to the old wool town of Stow-on-the-Wold, the highest town in The Cotswolds. Stow-on-the-Wold is located on the Fosse Way, an old Roman road. After visiting Stow-on-the-Wold, we return to Oxford, the end of the tour.

Other places that can be visited on the tour instead of any of the above include Blenheim Palace, Snowshill Manor, Hidcote Gardens, Kiftsgate Gardens and the village of Bibury (subject to time constraints).

Sample Tour 2

DURATION: 2 Days

A two day tour for visitors that are already stopping in the North Cotswolds, collecting you from and returning you to your accommodation each day (tour based upon approximately 90 miles maximum of travelling per day)

Day 1

Our minibus will collect you from your hotel or similar accommodation and drive you to the town of Stratford-Upon-Avon, famous for William Shakespeare. Here, we stop for two hours to allow you to explore the Royal Shakespeare Theatre, Shakespeare's Birthplace, Anne Hathaway's Cottage and other attractions. From Stratford-upon-Avon, we then travel onto Mary Arden's House at Wilmcote, and then continue onto Warwick to visit Warwick Castle before returning you to your overnight accommodation

Day 2

We collect you from your accommodation and travel out into The Cotswolds, stopping at towns and villages such as Broadway, Bourton-on-the-Water, Chipping Campden, Snowshill, Burford, Stow-on-the-Wold or places of your choice (subject to time and mileage constraints).

Note: The exact tour itinerary depends upon your place of collection. Also, Day 2 visit to The Cotswolds can be changed to include a stately home or National Trust property

Notes

All tours may vary slightly due to traffic conditions and stop-off times at each location. Mileages stated are a maximum per day and may be less due to your tour itinerary.

Day tour cost is based upon an 8 hour period starting from your time of collection in the morning and finishing at your drop-off point.

A minimum of eight people is usually required to run each tour. A smaller number of people may still request a tour to run, but this would incur an additional cost (per person) over our standard tour charges.

Blue BadgeThe services of a Blue Badge Guide can be arranged (in advance) at an extra charge.

Please contact us for a price based on your requirements

All tour services run subject to our standard terms and conditions of trading. Please refer to our carriage conditions before booking